Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Магазин и кафе привлекли в 2 раза больше клиентов с компанией «Первый БИТ»
Владелец розничного продуктового магазина и кафе при войсковой части решил автоматизировать торговлю и бухгалтерию в своём заведении, чтобы ускорить обслуживание посетителей, усилить контроль за движением денежных средств и упростить приёмку товара. Ранее в магазине и кафе использовалось стандартное торговое оборудование без подключения к системе учёта.
Для комплексной автоматизации в соответствии с пожеланиями заказчика системный интегратор «Первый БИТ» установил в заведении набор оборудования «Свой магазин» и внедрил программные продукты:
- «1С:Розница» – автоматизирует учёт продаж и других операций с товаром на основе данных, поступающих от подключенного торгового оборудования. Ускоряет работу с поставщиками и обеспечивает надёжный контроль складских остатков.
- «1С:Бухалтерия 8» ПРОФ, – обеспечивает всё необходимое для бухгалтерского и налогового учёта на предприятии (при любой схеме налогообложения). Упрощает взаиморасчёты с покупателями, контрагентами и персоналом. Имеет встроенные средства кадрового учёта. Бесшовно интегрируется с «1С:Розницей».
- БИТ.АППЕТИТ.Бухгалтерия ресторана – отраслевое решение, где изначально учтена вся специфика финансово-хозяйственной деятельности ресторана. Например, есть возможность контролировать приготовление блюд и списание ингредиентов, оформлять заказы на проведение праздников, составлять меню с учётом химико-энергетических характеристик каждого блюда. Программа позволяет оценивать показатели бизнеса на основании детализированных отчётов по разным аспектам деятельности.
Набор «Свой магазин» позволил заказчику организовать мобильный POS-терминал на базе планшета. Для этого в комплектацию решения включены:
- Система управления терминалом TabletPOS (на базе Android),
- Ручной сканер штрих-кодов Argox AS-8000,
- Фискальный регистратор FPrint-11 (для печати чеков).
После установки и настройки оборудования и программ специалисты компании «Первый БИТ» провели для сотрудников заказчика обучение работе с новыми средствами автоматизации.
Проект удалось завершить менее чем за 2 месяца.
Результаты
- После введения системы в эксплуатацию:
- В 2 раза увеличилось число клиентов магазина и кафе,
- В 3 раза возросла скорость обслуживания клиентов,
- На 40 % сократилось количество ошибок при взаиморасчётах с клиентами и партнёрами.
Планируете автоматизировать свой магазин? Звоните нашим специалистам!