более 100 офисов в 8 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада, Испания, Чехия, Андорра
Выбор региона
Ваш город: Балашиха
+7 (495) 748-06-04

Маркировка молочной продукции в Балашихе

21.11.2021
С 1 июня 2021 года маркировка становится обязательной для категорий «мороженое» и «сыры»

Первый Бит - официальный партнер ЦРПТ

  • Зарегистрируем в “Честном Знаке“
  • Настроим систему для работы с маркировкой молочнй продукции
  • Обучим сотрудников работать в системе
  • Подберем необходимое для работы оборудование и ПО

Оборудование, услуги и ПО для маркировки молочной продукции

Cканер штрих-кода
Poscenter HH 2D2 HD

цена: от 3 023 руб.

Терминал сбора данных
AТОЛ Smart.Lite

цена: от 27 438 руб.




Оставьте заявку, и наши специалисты подберут необходимое
оборудование для маркировки молока по самой выгодной цене и настроят его

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Маркировка и система «Меркурий»: в чем разница

Все операции с молочной продукцией с 2018 года отражаются в государственной системе Меркурий. Необходимость введения маркировки объясняется тем, что в Честном знаке отслеживается готовая продукция, а в системе Меркурий – сырье. Например, при производстве кисломолочного творога Меркурий отслеживает процесс изготовления, а Маркировка – качество готового продукта непосредственно от компании-производителя до прилавка.

Работа систем тесно связана. Маркировочные коды прикрепляются к guid производственного ветеринарного свидетельства. На следующем этапе (после передачи товара) права собственности фиксируются в «Честном знаке». Основанием для проведения последней операции выступает электронный универсальный передаточный документ.

Перечень обязательных действий участников маркировки молока

Производители и импортеры

Производители наносят на продукцию код Data Matrix, а затем отправляют данные о введение товаров в оборот

Изготовитель получает коды в системе и размещает их на товаре. Затем производитель передает дистрибьютору электронный универсальный передаточный документ с кодами с упаковок молочной продукции.

Дистрибьюторы и оптовики

Дистрибьюторы выполняют регистрацию получения и передачи через оператора электронного документооборота

При приеме товара дистрибьютор сверяет коды, а затем утверждает универсальный передаточный документ и посредством электронного документооборота передает данные в систему.

Универсальный передаточный документ с кодами также формируется и дистрибьютором при отгрузке товара розничному магазину.

Розница

Розничные магазины с помощью фиксации приема продукции через ЭДО с последующей продажей конечному клиенту с помощью контрольно-кассовой техники

При приеме магазин сканирует всю партию товара, а затем сверяет данные с кодами, указанными в универсальном передаточном документе. Приемка товара подтверждается, если расхождения отсутствуют.

На завершающем этапе кассир сканирует идентификационный код, а ОФД добавляет его в чек и передает в систему маркировки. После чего код выбывает из оборота.

Перечень молочных продуктов и сроки их маркировки
  • С 20 января 2021 года Старт добровольной маркировки
  • С 1 июня 2021 года Маркировка становится обязательной для категорий «мороженое» (за исключением мороженого без молочного жира и/или молочного белка) и «сыры»
  • С 1 сентября 2021 года Маркировка становится обязательной для товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней
  • С 1 декабря 2021 года Маркировка становится обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней
  • С 20 января 2022 года Появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции сроком годности 40 дней и менее через кассы
  • С 1 июня 2022 года Появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции сроком годности более 40 дней через кассы
  • C 1 сентября 2022 года Для оптового и розничного звена вводится объемно-артикульный учет, а также для всех участников оборота обязательна передача сведений о выводе продукции из оборота в виде объемно-сортового учета
  • C 1 декабря 2022 года Маркировка становится обязательной для фермеров (КФХ,СПК)
  • C 1 декабря 2023 года Вводится поэкземплярный учет для продукции со сроками хранения более 40 дней, а также для всех участников оборота обязательна передача сведений о выводе продукции из оборота
Оставьте заявку, и наши специалисты организуют процесс маркировки молочной продкуции под ключ

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Что нужно для работы с маркированной молочной продукцией

Субъект хозяйственной деятельности должен следовать следующей инструкции:

  • Пройти регистрацию в системе маркировки

  • Приобрести устройство для печати этикеток и сканирования марок и настроить кассу

  • Подключить электронный документооборот для отправки документов

Маркировка молока при производстве и импорте

Что понадобится

Компаниям потребуется устройство для печати этикеток. Для регистрации товаров, которые выпускаются или ввозятся, заказа для них марок и введения в оборот, субъект должен быть подключен к системе маркировки.

Как маркировать

Процедура маркировки производителем включает несколько этапов:

  • заказ кодов маркировки в системе Честный знак;
  • печать наклеек с кодами, их размещение на товарах;
  • отчет в системе о введении в оборот.

Импортеру необходимо заказать коды в Честном знаке, передать экспортеру этикетки или файл для их печати. Экспортер отгружает товар с наклейками. После прохождения таможни импортер отчитывается о введении в оборот в системе. Производитель и импортер могут создавать коды транспортных упаковок и печатать на них этикетки, при необходимости, а также формировать агрегаты и отчитываться в системе о кодах внутри упаковок.

Оптовая продажа маркированной молочной продукции

Что понадобится

Оптовым компаниям понадобится электронный документооборот для передачи электронных универсальных передаточных документов с кодами розничным продавцам.

Как отгружать

При отгрузке должен быть сформирован универсальный передаточный документ с кодами маркировки отгружаемых товаров. Далее его необходимо подписать и отправить контрагенту. УПД оператор отправляет в систему «Честный знак» самостоятельно, после подписания получателем. Коды, которые представлены внутри документа, переходят в собственность покупателя.

Розничная продажа маркированной молочной продукции

Что понадобится

Компании следует позаботиться о своевременном обновлении прошивки контрольно-кассовой техники, это позволит добавить код в чек. Обновление можно выполнить у непосредственного производителя или в сервисном центре. Онлайн-касса должна быть подключена к оператору фискальных данных, который выполняет передачу кодов в маркировку. Для работы с системой розничным субъектам хозяйственной деятельности также будет необходим сканер для считывания марок (2D).

Есть программы для сдачи отчетности в электронном виде, такие как СБиС, которые предлагают автоматическую передачу данных в маркировку. Кассиру необходимо лишь отсканировать код.

Как продавать

Реализация товаров с маркировкой должна производиться через контрольно-кассовую технику с оператором фискальных данных. Кассир сканирует код, после чего позиция появляется в чеке, а ОФД передает информацию в систему маркировки.

Оставьте заявку, и наши специалисты организуют процесс маркировки молочной продкуции под ключ

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Приемка маркированной молочной продукции

Прием товаров производится по следующему алгоритму:

  • Поставщик передает электронный универсальный передаточный документ с кодами

  • Для сверки марок из накладной необходимо отсканировать все коды с упаковок

  • Если расхождения не будут выявлены – остается подтвердить УПД или отклонить в случае наличия расхождения.

Штрафы: какие и за что

Согласно действующему законодательству, предусмотрена ответственность за нарушения в части маркировки молочной продукции для следующих субъектов:

  • за изготовление молочной продукции без маркировочных кодов размер штрафных санкций для юридических лиц составляет от 50 до 100 тысяч рублей, должностным лицам начисляют от пяти до десяти тысяч рублей
  • при выявлении факта реализации, хранения или транспортировки без передачи данных в систему маркировки размер взысканий для компаний равняется от 50 до 300 тысяч рублей, должностные лица выплачивают от пяти до десяти тысяч рублей, физические лица ― от двух до четырех тысяч рублей
Оставьте заявку, и наши специалисты организуют процесс маркировки молочной продкуции под ключ

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности